test for _n o i r *

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » test for _n o i r * » ДЛЯ ТАШИ хд » хдд


хдд

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://savepic.org/2379357.gif
AURORA DEFOREST | 21 | VAMPIRE

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
» имя персонажа
Аврора Шарлотта Дефорест.
→её имя отождествлялось с римской богиней утренней зари, в честь которой, собственно, она и была названа.
→предпочитает, чтобы её имя не сокращали, так как безумно его любит, тем не менее, её часто называют Ророй или по второму имени матери - Шарлоттой. К слову сказать, второе не сильно жалует, но всегда откликнется, если вы её так назовете.
» возраст и дата рождения
→дата рождения: 11.11.1992 год.
→биологический возраст: 20 год.
→была обращена в возрасте 18 лет, внешне выглядит так же.
» род деятельности
Студентка.
» способности
Помимо стандартных способностей её расы, обладает способностью антропоморфизма - выражения психического состояния в виде явлений природы. Использовать по своему желанию не может, проявляется лишь в моменты крайне сильного гнева, отчаяния, страха, боли, порой радости. Как правило, сильно выражается.
Среди обычных умений игра на флейте, пение и рисование. Немного танцует вальс, сейчас учиться рок-н-роллу, так как с детства обожала именно этот вид танцев. Умеет готовить, однако в сим умении, в общем-то, не нуждается.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
» привычки
Как ты думаешь, пожизненное желание, чтобы все шло по твоему плану, можно назвать привычкой? Как-то сомневаюсь, но, во всяком случае, ты именно так и думаешь и очень расстраиваешь, если кто-то рушит твои грандиозные планы. Иногда ещё можешь прервать собеседника на полуслове, и в большинстве случаем даже не из-за хамства, а просто потому,  что к тебе в голову пришла мысль и ты, со своей склонностью к старческому маразму на пополам со склерозом, просто можешь упустить её.
» мечты и страхи
Какие страхи могут терзать ваше холодное, более не бьющееся, сердце? Когда даже смерть отпустила перед вами, чего вы можете бояться? Вот и ты, усмехаясь, спрашиваешь окружающих в том же духе, боясь открыто признать, что более всего боишься одиночества, для которого, как и для тебя, в общем-то, вечность не предел, и оно будет истязать тебя медленно и с особой жестокостью. Ты боишься, что однажды всеми окончательно будешь отвергнута, и не будет в мире существа, которое поможет тебе выбраться из ямы. Старайся, чтобы этого никогда не случилось. А что же касательно мечтаний? О, ты просто живешь в свое удовольствие и не забиваешь голову всякими глупостями, потому как любое твое желание рано или поздно осуществляется.
» общее описание
Ты до безупречности хорошо воспитана, такая манерная, вежливость и приличное поведение в обществе - твоё второе я. Начитанность и образованность – ещё одни присущие тебе качества. Ты настолько самолюбива и эгоистична, что порой кажется, что такое невозможно, нет, не существует и не должно существовать таких людей. Всё внимание и забота всегда должны быть обращены на тебя, и только. Капризы ещё играющего детства, вечного ребенка, живущего в твоём сердце или же уже сложившийся характер?
Ты такая ранимая, только скрываешь это за множеством масок – холода, отстраненности и колючего равнодушия. И как, помогают тебе твоя напускная надменность, излишняя высокомерность и заносчивость? Скажи, тебе просто легче так жить, да? Это такая своеобразная защита от окружающего мира, о да, он так жесток, так и норовит причинить тебе боль. Тебе всегда не хватало любви, возможно, это и вина близких тоже, надо было им раньше замечать перемены, происходящие с тобой, полностью ломающие твой характер. Ты всегда умела постоять за себя, не словами, так поступками. Не лишена хитрости и расчетливости, они помогают тебе держаться на плаву. Самостоятельность и свобода во всём – вот твой жизненный путь.  Ты невероятно целеустремленна и всегда добиваешься своего, готова пойти ради того, что тебе по-настоящему необходимо, на что угодно.  И получается это у тебя просто блестяще, всегда всё сделано на высшем уровне. Почему же с таким упрямым и многогранным характером ты поддаешься провокациям и делаешь то, чего совсем не желаешь? Нотки мечтательности всегда присутствовали в твоей душе, хотелось чего-то большего, чем то, что ты имеешь. Возможно, тебе всего лишь надо исправиться, попробовать жить по-новому, пустить в своё сердце больше искренности и стать намного более открытой и доверчивой с другими, тогда и люди к тебе потянутся.

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ
» место рождения

» биография

ВНЕШНИЙ ОБЛИК
» цвет глаз: до обращения были каре-зеленые, ныне ярко-алые.
» цвет волос: черные.
» рост: 1.65 м.
» отличительные черты: довольно низкий и немного грубоватый голос, который никак не вяжется с внешностью Авроры. Татуировка в виде ящерицы на левой лодыжке, которая после обращения стала особенно яркой. И без того резкие черты лица обострились ещё больше, ярко-алые губы стали особенно выделяться на белоснежном лице. Острые, тонкие плечи скрывают немного вьющиеся, цвета воронова крыла, волосы.
» занимаемая внешность: Astrid Berges-Frisbey

ОСТАЛЬНОЕ
» связь с вами:
» пробный пост

0

2

http://savepic.org/2379357.gif
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. ИМЯ И ФАМИЛИЯ
Астория Мартелл | Astoria Martell.
Среди стандартных сокращений имеются такие, как Стар, Тори или Марти, по фамилии. Для единственных и неповторимых, для коих уже и смерть не страшна, Чаровница.
2. ДАТА РОЖДЕНИЯ И ВОЗРАСТ
11.11.1995.
19 лет.
3. БОЖЕСТВЕННЫЙ РОДИТЕЛЬ
Апата  — в древнегреческой мифологии богиня лжи и обмана, дочь Никты, рождена без отца. Перед её кознями были беззащитны как люди, так и божества.
4. СТОРОНА
Младшие боги.

II. ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
5. ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ
Имя знаменитости:
Astrid Berges-Frisbey
Цвет глaз / волос:
Каре-зеленые глаза, которые, в зависимости от освещения, могут становится совершенно темными или же напротив, светлеть до ненавязчивого изумрудного оттенка. Волосы длинные, немного вьющиеся, цвета воронова крыла.
Особенности и недостатки:
У Астории довольно низкий и немного грубоватый голос, который никак не вяжется с внешностью. Татуировка в виде ящерицы на левой лодыжке, сделана не так давно, к слову. У Тори резкие черты лица и весьма бледная кожа, куда едва-едва видимые веснушки вообще непонятно как затесались. К слову, как первое, так и второе, ужасно её раздражает. Острые, тонкие плечи скрывают немного вьющиеся, цвета воронова крыла, волосы. Сама девушка стройного, даже с уверенностью можно сказать, хрупкого телосложения, низкого роста, но при этом отличается особой гибкостью и ловкостью.
6. ХАРАКТЕР
Ты такая бойкая и невыносимо дерзкая. Ты умеешь весьма искусно лгать, и, когда тебе это нужно, очень даже пользуешься этим своим умением. Общаться с людьми, втираться к ним в доверие, быть такой, как того требует ситуация – это твоё. Жизнь для тебя это сплошное притворство. Прежде всего, ты всегда ценила свободу и жила так, как тебе того хотелось. Поэтому и сценарий своей жизни ты хочешь рисовать сама, яркими красками, не подчиняясь воле такой коварной судьбы. Счастливое будущее без изъяна, в котором, без сомнения, главное место занимают твои близкие и безудержное веселье. Тебе всего лишь хочется, чтобы твои друзья и любимый всегда были рядом. Ты упряма, словно мул. Если уж скажешь тебе то, с чем будешь не согласна, будешь отстаивать своё мнение до последнего, даже уже не будучи уверенной в своей правоте, самое, ведь, главное что? Нет, не истина, а то, что последнее слово будет за тобой, ну и, конечно же, сам азарт, такой горячий и сладкий. Кто-то посмел тебе заявить, что ты жестока? Ха, да, я хотела бы посмотреть, что стало после этих слов с тем существом. Как? Ты даже пальцем его не тронула, да ни за что не поверю. Безусловно, напористость – ещё одна черта, которая отличает тебя от других. Храбрость, да, редко сейчас можно встретить действительно храбрую, смелую и отчаянную девушку. Гордость, конечно же, куда ты без неё, та ещё гордячка. И своим поведением никому не позволишь сомневаться в этом, хотя и не признаешь сама такого своего качества, лучше уж тебя не задевать, точнее, твою гордость, да. Ты темперамента и всегда будешь за то, чтобы все выполняли свои обязанности и долги. Какие ещё черты тебе присущи? Безусловно, это трудолюбие, ты не бросишь поставленную задачу на половине пути, а обязательно завершишь её, это уже дело чести и принципа для тебя. Чувство юмора и смешливость, веселость, не та частая легкомысленность, что встречается у многих ветреных особ, нет, именно любовь к веселью в его чистом виде. Хотя да, редко можно увидеть это в тебе за напускной мрачностью и спокойствием. Азарт, искренняя любовь к риску. Знаешь, а ведь они часто подводили тебя. Из-за них ты довольно много раз оказывалась в глупых ситуациях, и именно они заставляли идти тебя по самому краю, ты ведь не видишь границы между тем, что опасно для жизни, а что нет, и никогда не видела. Надеюсь, что рано или поздно это не подведет тебя. Ты отнюдь не глупа, лишь притворяешься ей, когда того требует ситуация, а так вполне можешь показать и доказать уровень своей эрудиции. Ты можешь показаться холодной или колючей незнакомцам, но ты можешь быть достаточно дружелюбна с теми, кто того достоин, к твоему сожалению, таких слишком мало. Ты умеешь ненавидеть настолько, что за этим абсолютно незаметно твоей любви, а ты так и любишь, да, отчаянно, до конца, порой слишком грубо, слишком неправильно, ты постоянно ошибаешься, натыкаясь на острые кинжалы судьбы. Тебе кажется, что ты проклята и всеми обижена, разуй глаза, мир не совершенен, но он гораздо прекраснее того, что ты видишь, просто нужно заметить это. Знаешь, а ты ведь настолько ранима, что постоянно закрываешься от чужих, ты прячешься в своём внутреннем мирке, скрываешь свою боль, вымещая её на окружающих, делая больно им. Кто бы и как не пытался тебя сломить, ты держишься, пока. Я бы очень сильно хотела знать, что может тебя настолько сильно задеть. А может, ты уже сломлена, погрязла в мире самокритичности и эгоизма настолько сильно, что это меняет тебя, с каждой минутой делая всё более непохожей на саму себя? Кто знает, кто знает. Ты – это ты, и всегда будешь стараться оставаться самой собой.
7. БИОГРАФИЯ
Место рождения / проживания:
Вермонт, Берлингтон, Соединенные Штаты Америки.
Общее описание:
стория является дочерью смертного по имени Алан Мартелл и Апаты, богини обмана. Как и все полукровки, своей матери она не знала до самого момента признания.
амой Апате нравилось находить мерзавцев и врываться ураганом в их жалкие жизни, после чего бросать их с детьми на руках, таким образом, как бы насмехаясь. Ей это доставляло своеобразное удовольствие, вот так вот поучать их, однако нужно отдать должное отцу Астории, потому как он был приятным исключением. Он не отдал малышку в приют, как поступал многие, вместо этого решив самому воспитать дочь. Конечно же, одному ему это было бы весьма трудно сделать, особенно ввиду того, что Алан постоянно пропадал на работе, покоряя биржевые вершины, именно поэтому он женился на красавице Сьюзанне, решив, что в первую очередь, девочка нуждается в матери.
опреки желанию отца, Астория на дух не переносила мачеху, всячески изводя её. Девочка хоть и не знала настоящую мать, но все же была уверена, что та всяко лучше этой напыщенной блондинки, которая в принципе ничего не могла сделать правильно, постоянно обращаясь за помощью к служанке или подругам, не менее эрудированным, к слову. Но, поскольку Тори у нас была девочка упорная и принципиальная, мачеху она таки извела. Нет, не со свету, конечно, просто из дома. Она с отцом разошлась, ссылаясь на невозможность жить под одной крышей с демоном, который того гляди, ещё убьет её ночью. ну-ну, было б из-за чего руки пачкать. После этого был, конечно же. грандиозный скандал с отцом, несколько месяцев холодного и колющего равнодушия в сторону друг друга. но вскоре все как-то само собой наладилось и все забыли об этом маленьком происшествии.
традает дислексией и СДВГ, как и все полубоги, в следствии чего сменила около пяти школ, одна была лучше другой, частные и чуть ли не с золотыми унитазами. Папочка старался как мог, а в итоге задержаться и нормально учиться у Астории, почему-то, получилось исключительно в государственной, довольно-таки посредственной, школе. Может быть потому, что на её выходки там обращали меньше внимания и воспринимали это как должное, может быть по какой-то иной причине, но там Астория училась весьма прилежно и со всей ответственностью, насколько ей вообще позволял её характер.
возрасте 14 лет на неё впервые напал монстр. Случилось это неподалеку от её собственного дома, когда она возвращалась с вечерних занятий. В тот раз ей удалось отделаться не слишком глубоким порезом на лопатке, ведь в тот момент сатир, который давно наблюдал за Тори и ещё одним полубогом, который, как оказалось, учился в одном классе с Мартелл, был рядом и сумел отбиться от греческого создания. В тот же вечер Астория узнала о своем происхождении и успела ещё раз перед уходом поссориться с отцом, который все это время врал ей обо всем на свете, который знал всю правду, но продолжал её скрывать, который, в общем-то, хотел лишь уберечь её, но кому какое дело?! Через некоторое время Астория, конечно же, простит его, но в тот день она покидала дом в полном молчании, так и не поглядев на отца.
о лагеря она добралась, в общей сложности, за три недели, не пренебрегая любыми доступными видами транспорта. ибо идти пешком, через леса или через прочую дребедень Астория наотрез отказалась. В виду вот такого вот её упрямства, на них нападали ещё два раза. Благо монстры чуяли её лишь в том случае, если она оказывалась рядом с ними на достаточно близком расстоянии. Позднее Мартелл узнала, что эта "удача" сопутствовала ей исключительно потому. что её мать была младшим богом, и дитя её, соответственно, было не так желанно.
ам лагерь её, нужно заметить, не впечатлил. Точнее, впечатлил конечно, чего стоили игры с захватом флага, оружие и тренировки, гонки на колесницах, но само отношение, хм, оно-то было не на уровне. В первую очередь её взбесил Дионис, затем Хирон, а затем и весь домик Гемреса, в коем ей пришлось тесниться словно кильке в банке. Отношения с другими полукровками складывались примерно так же, как и с людьми в её, так называемой, "прошлой жизни". Нет, друзья, конечно же были, она обзавелась тремя лучшими и проверенными близкими, коих теперь ни за что не отпускает, но вот с остальными Астория на ножах.
войне Олимпийцев и Кроноса придерживалась холодного нейтрала, мол, моя хата с краю, ничего я не знаю и вообще отвалите вы от меня со своей войной. Тем не менее, Астория не была глупой и свои выводы относительно великих и ужасных сделала, полностью убедившись, что Кронос, в общем-то, боролся за правое дело.
слову признана Апатой была во время первого нападения Кроноса на Лагерь Полукровок. Позднее, когда Астории все-таки удалось встретиться с матерью, та полагала, что после этого её драгоценная дочь вступит в ряды Кроноса. Но не расстаравшийся Апата. дочь твоя обязательно поучаствует в грядущей войне, активно помогая и поддерживая тебя во всех начинаниях.
домике Апаты была первой жительницей и пока все ещё остается единственной.

III. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8. СПОСОБНОСТИ
Абберация - способность искажать либо реальность, либо время, иными словами, мысленно преображать реальность.
Распознавание лжи.
9. ТАЛАНТЫ И НАВЫКИ
С детства и вплоть до 14 лет профессионально занималась художественной гимнастикой, так что её грациозности, ловкости и гибкости можно действительно позавидовать. Неплохо поет и играет на барабанах, танцует хуже, но тоже практиковали. Умеет готовить, хотя и не часто пускает в ход это свое умение, предпочитая, чтобы за неё готовил кто-то другой. Знает два иностранных языка - немецкий и итальянкий, умеет вышивать крестиком.
10. ОРИЕНТАЦИЯ
Гетеро.
11. АРТЕФАКТЫ
Оружие:
В почете у Астории исключительно лук и стрелы. Так же любит, обожает и ценит метательное оружие, хорошо обращается с копьями и всегда носит при себе набор метательных кинжалов. В виду своей хрупкости мечи в принципе обходит десятой дорогой, ровно как и другие подвиды клинков.
Артефакты:
отсутствуют.

IV. ОБ ИГРОКЕ
13. СВЯЗЬ С ВАМИ
мейл в профиле.
14. ПРОБНЫЙ ПОСТ
Как в трясину — в смятенье, ведь знает любой:
Твои страхи как тени идут за тобой.
Как десерт подаются кошмары на блюде:
Паутинная ночь и стеклянные люди.

Я знаю, что нужно рисковать ради того, что важно. До этого момента меня все время преследовало ощущение дежавю. Куда бы я не приходила, мне казалось, что я там уже была. Это походило на погоню за невидимкой. Кажется, вот-вот ты настигнешь эту злосчастную тень, но она растворяется, стоит тебе коснуться её пальцами. Но однажды тебе удается её поймать, и когда ты снимаешь капюшон, то видишь лишь свое отражение.
Старый кошмар сменяется новым, не давая покоя, поборов один страх ты открываешь для себя тысячу новых, и со всеми, со всеми нужно сражаться. Ты начинаешь бежать, иногда скрываешься, но страх растет, так стоит ли играть в эти прятки? Однажды я решилась взглянуть в глаза своему давнему кошмару, и знаете что? Минутная радость сменилась новым ужасом, крепко вцепившемся в мое тело. Темнота, душный, тяжелый воздух давит на легкие. Где мой брат, я не знаю. Я в подвешенной клетке, малейшее движение кисти руки пресекается огненный хлыстом. Меня зовут Амелия Фостер, и я собираюсь сбежать с корабля, на котором меня держат.
Я не знаю, где я. Надзорные ничего не говорят, только бьют и унижают. Мы плывем долго, очень долго, мне кажется, несколько месяцев, хотя, кто знает, может быть, время в камере течет по-иному? Изо дня в день я растворяюсь, и единственное, что меня до сих пор здесь держит, это надежда. Надежда заключенного, лишенного свободы, — совершенно другого рода, чем настоящим образом живущего человека. У свободного человека есть право на то, чтобы действовать, но он это право, как правило, игнорируют, заключенный же этого права не имеет, он строит планы, просчитывая их до мельчайших деталей, готовится и, каким-либо образом лишенный оптимистичных иллюзий, действует четко, ведь ему нечего терять. Не обремененный страхом поражения, он просто идет напролом, не давая шанса своим страхам, а потому – побеждает. Вот почему я до сих пор я.
Есть только два выхода с этого корабля: по трапу, когда корабль причаливает, и через люк, который ведет прямиком в океан. Охранники очень тщательно держали нас подальше от воды. Они высушивали воздух, а всех магов держали в клетках, подвешенных на цепях. Перед тем, как поить нас водой, они связывали нам руки и ноги, чтобы мы не могли колдовать. Теперь я точно знаю, что плыли мы около четырех месяцев – ужасно долгий срок, но, то ли корабль был поврежден во время нападения, то ли просто они не хотели лишний раз рисковать, и все же. Каждый месяц я чувствовала, как полная луна дает мне сил, а я не имею шанса их использовать. И я металась из угла в угол в моей маленькой преисподней, ведь должно же быть хоть что-то! Я отчаянно мечтала о том, чтобы корабль внезапно ушел на дно, или волна подарила бы пару спасительных капель, но ничего – ничего, и тогда, в один день, я вспомнила. Вода, Амелия,  есть везде, где есть жизнь, не важно, какого она будет цвета – синего или красного, кровь не перестает от этого быть водой, она лишь спрятана, но бурлит, словно океан, под твоей кожей. Слова отца отдавались звонким эхом в моей голове, я лихорадочно соображала. Крысы, пробегавшие мимо моей камеры, были моей спасительной жидкостью. Я потратила месяц, чтобы освежить мои старые навыки, день за днем я заставляла их плясать по велению моих пальцев, подбрасывала от пола к потолку, потихоньку переходя от контроля одной крысы к нескольким, множа их численность каждый день, словно приманивала их всех с корабля и звала сюда. Я дождалась полной луны и решила попробовать это на человеке.
Этой ночью ко мне был приставлен новый охранник. Я терпеливо ждала, когда он подойдет к клетке, чтобы удостовериться в прочности замков, и тогда атаковала. Плавные движения, но при этом пальцы напряжены до предела и в точности двигаются так, как и моя «кукла». Тело охранника словно извивалось в немыслимых судорогах. Отец всегда говорил, что магия крови – это боль, прежде всего, боль немыслимая, но тогда мне было жаль животных, сейчас нет. Тем не менее, мои руки от использования этой магии не получали никакой чудодейственной подпитки. Я заставила его открыть клетку, крепко держала его, пока вылезала сама, но от напряжения я поскользнулась на гладком металлическом полу. Этой моей оплошности хватило на то, чтобы солдат быстро пришел в себя. Только благодаря инстинктам, я вовремя повалилась спиной на пол, прежде чем огненный шар пришелся бы мне прямо в голову. Оттолкнувшись руками от пола, я вскочила на ноги, переходя на рукопашный бой. Мне нужно было одно – сбить его с ног. Несколькими точными ударами по рукам, я направляла его огненные удары от себя. Затем, схватившись за одну его руку, я быстро опустилась на корточки и, повернувшись вокруг своей оси, одной ногой лишила его равновесия. Все зависело лишь от моей скорости, мое все, в данный момент, была моя жизнь. Я быстро встала на ноги и вновь применила магию крови. Я словно чувствовала этот едкий запах металла, который тек по его жилам, чувствовала, как напряжены артерии, пот тонкой струйкой стекал с моего лба, костяшки пальцев побелели, ещё минута и я рисковала опять потерять контроль. Быстрое движение вверх-вниз и солдат, грубо ударившись головой о металлический пол, потерял сознание.
Я знаю, что нужно рисковать ради того, что важно. Свобода – это иллюзия, которая может так же внезапно исчезнуть, как и появиться. Правда, однажды кто-то сказал, что мы обретаем свободу лишь тогда, когда теряем все до остатка. Знайте, он соврал. Мы обретаем свободу тогда, когда нам есть с кем её разделить. Меня зовут Амелия Фостер, моему брату пятнадцать лет, его зовут Остин Фостер и сейчас мы официально сбежали с этого корабля.
15. КЛЮЧИ ИЗ ПРАВИЛ

0

3

Абберация - другими словами, "искажение". Способность искажать либо реальность, либо время, другими словами, мысленно преображать реальность. Дар очень опасен и слабо контролируем, но доподлинно известно, что все, кто сией способностью владеет, прошли курсы лечения в различных псих-больницах.

Допельганизм  – способность различными способами вызывать расположение у собеседника, копируя его манеру речи, повадки и даже голос. У обладателя этой способности сильно развито убеждение.

Иллюзия страха - способность воссоздать в разуме оппонента его потаенный страх.

Иллюзия пустоты - мысленная иллюзия, при которой теряются все 5 чувств.

0

4

http://savepic.su/2325576.gif
Я ИЩУ САМОГО ШИКАРНОГО БРАТА ДЛЯ СОВМЕСТНОГО СТРАДАНИЯ ИНЦЕСТОФИЛИЕЙ ;D

✖ Имя, фамилия: James Heathridge || Джеймс Хитридж.
Фамилию вы можете взять свою, только в гостевой скажите об этом, но имя не меняйте, ибо хочу исключительно это**
✖ Информация:
~паранойя, гомицидомания;
~25 лет;
~увлекается живописью;
~внизу для вас описаны основные пункты биографии, так что дополнение и незначительное, но интересное изменение, приветствуется. В описании характера я полностью полагаюсь на вас, так что уж удачи и вдохновения**;

Итак, представьте на минутку: одним ранним утром к вам в дверь звонит симпатичный незнакомец и говорит, что он ваш новый сосед, при этом подоспевшая мать сначала краснеет, потом синеет, потом зеленеет и, наконец, бледнеет, но выдавливает из себя «ох, как я рада, мы обязательно будем делиться друг с другом солью». Круто, не находите? Итак, разъясняю: Джеймс Хитридж сын Гилберта Хитриджа и Эйприл Риддл, которая, не изменяя себе никогда и ни при каких обстоятельствах, решила устроить себе веселую и интересную жизнь, заведя сына на стороне. К слову после того, как Джеймс родился, она тщательно попыталась полностью стереть эту страничку из своей жизни. Она, конечно, навещала его, поначалу стабильно каждый месяц, потом каждые три месяца, потом пару раз в год, потом решила ограничиться письмами, а затем и вовсе решила, что на этом с Джеймса её материнской любви хватит. Но Джеймс, к сожалению, а может и нет, унаследовал её желание платить по счетам. Когда ему исполнилось 17, он узнал настоящую причину её отсутствия, узнал о её, так называемой, настоящей и единственной семье, и после этого его единственной целью стало её разоблачение. Он переехал из своего загородного дома в небольшой двухэтажный домик прямо напротив дома Риддлов. Первая встреча была прекрасной. Вторая была ещё лучше, потому как сбагрив обоих дочерей она пришла к нему в дом и начала угрожать, обещала, что пойдет на любые меры, но не даст ему разрушить всю её распрекрасную жизнь. Но мальчик Джеймс не пальцем деланный, пообещав испортить её жизнь так же, как и она испортила его, он обратил свое внимание на её дочерей. Во-первых, интерес, чем они лучше его, во-вторых, с ними стоило сблизиться, сдружиться, чтобы в удачный момент устроить воссоединение семьи. Так как Амелию держали под строжайшим вниманием из-за её состояния, с Кэссиди было проще завести дружбу. Милые беседы возле домика, готовность помочь ей с сумками и посмотреть, что стряслось с машиной, постепенно стали принимать нужные обороты. Вскоре Джеймс ежедневно встречал её после колледжа, проводил свободное время и вообще стал частым гостем в доме Риддлов. И хотя ему предоставлялся уже тысяча и одна возможность вывести блудную матушку на чистую воду, он, более, не спешил делать этого. Как часто бывает, дружба долго не сохранила своего статуса, уступив место сокрушающей романтике. Джеймс в беспамятстве влюбился в Кэссиди, а та с готовностью отвечала взаимностью. Мать понимала, что между ними что-то происходит, но ничего не могла сделать, потому что любое вмешательство грозило ей разоблачением. Она ждала, в то время как отношения между Кэс и Джеймсом только крепли. А все мы знаем, что ничто так не укрепляет отношения, как хороший секс, да, такой добротный братско-сестринский секс. И все бы это спокойно продолжалось дальше, если бы во время одного из своих приступов Ами случайно не проболталась. У матери был откровенный шок, а выражение омерзения на её лице вам просто ни в жизни не представить. Тут уж наплевав на все, она не выдержала и сама все рассказала. Джеймс, к слову, присутствовал при этом, и грандиозный скандал, развернувшийся в тот вечер в доме Риддлов, ещё долго служил хорошей темой для обсуждения соседям. Словом, после этого череда несчастий опустилась на всю эту семью. Первой в психушку забрали Амелию, чье состояние уже невозможно было контролировать в домашних условиях. Кэссиди, не смотря на все запреты матери, продолжала сбегать к Джеймсу, но и это вскоре прекратилось, когда его арестовали за убийство. В тот вечер, когда правда вырвалась наружу, унаследованные мамочкины гены дали о себе знать, и жажда убить хоть кого-нибудь победила. А тут ещё и паранойя, которая, вроде бы, в последнее время проявлялась совсем незначительно, полностью оккупировала и без того шаткую психику. Решением суда было отправить и его в психиатрическую лечебницу, потому, как и убийство он совершил будучи не при здравом уме. Долго страдать в одиночестве ему не пришлось, так как через три недели туда привезли Кэссиди.

✖ Отношения с вашим персонажем: Джеймс всем сердецем любит Кэссиди, и чувства эти были и всегда останутся взаимными. На фоне всех его потрясений и пережитых «моментов», его паранойя приняла четкий вид: ему все время кажется, что их опять разлучат, и только он может помешать этому, каждый раз впадая в состояние крайней невменяемости, лишь стоит кому-то отвести Кэссиди в другую комнату. И то ли это так развлекается тетушка судьба, то ли по каким-то иным причинам, но Джеймс, кажется, единственный, кто понимает все бессмысленные речи Кэсси и всегда знает, что она пытается  донести окружающим. 
✖ Желаемая внешность: Kyle Gallner || Кайл Галлнер
Железно. Капитально. Огнеупорно. Смене не подлежит. Только он, только парень по хардкору. И поверьте, Кайл шикарен во всех отношениях, а за графику не беспокойтесь – Кэс все устроит хд
✖ Дополнительно: Значит, мы с Ами вас безумно ждем, так как для неё вы просто будете шикарным другом, ну а для меня всем остальным http://uploads.ru/i/k/9/4/k94sV.png Я очень-очень вас жду, отдельную палату нам с вами выделили ;D Плюшками, чаем, игрой и графикой обеспечу, любви и ласки будет в избытке хд пожалуйста, обязательно приходите с чувством юмора и желанием играть, ибо просиживать зад я вам не дам, если уж возьметесь хд так что подумайте, нужно ли оно вам http://savepic.su/783915.png А если серьезно – приходите, вам все понравится *о* по всем вопросам в гостевую, если надо будет – дам скайпик**

+1

5

http://savepic.su/2349126.gif
CASSIDY RIDDLE | 19 | PATIENT

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
✖ полное имя персонажа
Кэссиди Эйприл Риддл.
-Кэс, Кэсси, Рид, Бивер, не спрашивайте, все это печально прожитые годы начальной школы, Милкивей и Сникерс, оба принадлежат Амелии..
✖ возраст и дата рождения
11 ноября 1993 года, 19 лет.
Старше Амелии на три часа и восемь минут.
✖ социальный статус
Пациентка в психиатрической больнице.
✖ диагноз
Дезорганизованная шизофрения, шизофазия (речевая разорванность) - психиатрический симптом, выражающийся в нарушении структуры речи, при котором фразы строятся правильно, однако не несут никакой смысловой нагрузки, иногда с повторяющимися речевыми оборотами.
✖ ориентация
Гетеро.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
✖ привычки, хобби
В полнолуние любит сидеть на полу, обхватив колени руками, и смотреть в окно. Любит тихо петь себе под нос, при этом не помня полностью ни одной из песен, она может складывать кусочки разных в своей голове и получать что-то совершенно странное. В разговорах очень много жестикулирует, порой вертится на месте, словом, по-человечески сидеть на одном месте и спокойно смотреть в лицо собеседнику никак не может. Очень любит читать, а после знакомства с Джеймсом появилась ещё и страсть к живописи. Правда от её работ так и веет признаками её болезни, но тем они и кажутся интереснее.
✖ мечты и страхи
Когда ты болен шизофренией, все твои мечты уже становятся реальностью и единственным страхом остается то, что вся эта прекрасная жизнь однажды рухнет, исчезнет, оставив лишь те скучные и серые будни вместо себя. Поэтому Кэссиди, в такой своеобразной форме, боится потерять ключик от придуманного ею мира, пойти на поправку, подсознательно, конечно же, ведь ей хорошо, её все устраивает.
✖ общее описание
Она – океан, на поверхности которого вечный штиль, а внутри же вечная буря. И никак не справиться ей с этою бурей, никак не унять, остается лишь плыть на волнах в надежде, что не налетишь на скалы. Интересно, больно ли о них разбиваться?
Такая легкая, хрупкая и воздушная, сейчас в ней не осталось детской бойкости, нет, Кэссиди повзрослела. Такая тихая и спокойная, словно невзрачная тень, вы не заметите её, что, собственно, только к лучшему. Она ненавидит шум, ненавидит крики и ссоры, скандалы, и хотя ни сколько не любит принимать в них участия, всегда найдет, что сказать, как ответить, при этом она постарается, чтобы её слово было последним, прекращающим эту бессмысленную демагогию. Прекрасно воспитана и умна, аккуратна, послушна и всегда исполняет порученные ей задания с максимальной точностью. Очень придирчива к себе и нисколько к окружающим. Она с детства притупляет свои желания и просто старается, для всех, для каждого, в то время, как им это не нужно, а она старается, не зная отдыха, словно ей это доставляет какое-то странное удовольствие, что, однако, не лишено толики правды. Почти всегда спокойна внешне, что нельзя сказать о её внутреннем состоянии, но старается не показывать вообще каких-либо эмоций, она считает, что таким образом слишком быстро открывает самую болевую точку для прицельного удара. Кэссиди очень скрытна и мало кому доверяет, точнее почти никому. В её родном доме она не сомкнет глаз, пока сестра не заснет, а мать не оставит их комнату, и ни один мускул не дрогнет на её теле, если её близким грозит опасность, она защитит их, будьте уверены. Очень осторожна и до безумия рациональна, все должно быть по правилам, иначе полетит к чертям. Но не стоит думать, что она слаба и ни на что не способна. Да, возможно, в некотором роде, ей плевать на себя, ведь для неё всегда на первом плане лишь безопасность и счастье близких ей людей, но она скорее отдаст свою жизнь, чем позволит, чтобы с ними что-то случилось. В этом случае в ней появляется львиная отвага и желание первой ринуться в бой.
Слишком верная, пожалуй, и всегда говорит людям правду, какой бы чудовищной она не была, ей кажется это лучшим, нежели вечно жить в мире воздушных иллюзий. Однако наша Кэссиди по прежнему на мели, и никак её не спасти. Разве что к пристани отвести.

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ
✖ место рождения
Ноттингем, Великобритания.
✖ биография

-запись трехлетней давности;
«Я высыпала все таблетки в унитаз сегодня рано утром. Они не помогают, или просто им нечего лечить. Мне ведь совсем хорошо. Только немножко душно и за окном ревет ветер. Ами, тихо! Тихо, глупышка, дай Эми ещё немного поспать, у вас пока есть время. Спи, моя милая девочка, спи, все будет хорошо, я позабочусь о тебе. И обязательно выпей эти таблетки. Тебе они нужны, да, тебе нужны, все из-за матери, лучше бы она сама пила все, что позапихивали в нас с тобой. Что же ещё? Сегодня у неё в школе праздник, а я не смогу остаться. Только бы все с ней обошлось и ничего не случилось. Свет так больно бьет в глаза. Не забыть купить пачку печенья и заехать за ней в девять (!!!)»

-первое знакомство Кэссиди и Джеймса;
«-Чертова развалюха! - Кэссиди со всей злости ударила ногой по колесу, после чего начала смешно припрыгивать на одной ноге, тихо матеря при этом незадачливую машину на чем свет стоит. Услышав смех за спиной, Риддл, все так же припрыгивая, поворачивается и узнает своего нового соседа, который, кажется, вот-вот упадет на асфальт, так ему смешно. -Проблемы, бро? - подражая голосу и манере Ами, выдала Кэс.
-У бро никаких, а вот у твоей машины, мне кажется, серьезные. Совсем загоняла старушку?
-Это бывшая машина матери. Неудивительно, что она только и ищет повода, чтобы заглохнуть. Хорошо, что сегодня она решила сделать это недалеко от дома... - Джеймс, улыбнувшись, подошел ближе и помог Кэсси нормально стать на ногу.
-Давай посмотрю? - затем очередной пронзительный взрыв хохота, когда Кэсс, с улыбкой в 32 зуба, протягивает ему свою левую ногу в красной туфельке. -Ну она прекрасна, конечно, но я говорил о машине, - покраснев и практически слившись с цветом своего свитера, Кэссиди выбралась из цепких рук парня и отошла в сторонку.»

-первый вечер Кэссиди в доме у Джеймса;
«-Знаешь, мне, правда, неловко, не стоило, наверное, этого делать и... мне пора, меня дома ждут, - Кэссиди быстро вырвалась из объятий парня и, подбирая сброшенную накидку, спешит к дверям. Джеймс выбегает следом, хватая за руку и преграждая путь.
-Постой, Кэссиди, не уходи! Послушай, если тебе неприятно или ты просто не хочешь - так и скажи, я все пойму, я подожду, ты же знаешь, просто, я не могу понять, чего ты хочешь?! - Кэссиди замотала головой и отошла назад на два шага. Действительно, что не так? Ведь не этого ли она хотела уже долгое время, не к этому ли стремилась. Чувства были обжигающими, да, она теряла голову всякий раз, стоило ему просто прикоснуться, но смутное ощущение того, что все полетит к чертям, не отпускало девушку. Она опустилась на корточки, схватилась за голову и начала легонько покачиваться, шепча какие-то несвязные слова. У неё вновь начался приступ, а она ничего не могла сделать. Джеймс опустился рядом, крепко прижав её к себе, нашептывая какие-то обещания о том, что все пройдет и все снова будет хорошо.
-Бабочки возвращаются в гнезда. Ты слышишь? Слышишь, как шуршит ветер? Он хочет угнать машину, Джеймс, он там, прямо там, взгляни в окно! Но он глуп, ха-ха! Да, он ведь не знает, что я сделала! - всхлипы молниеносно сменяются плачем, затем так же внезапно утихает и он, уступая место сумасшедшему смеху. Джеймс лишь покорно кивает, смотрит в окно и с интересом слушает.
-Да? И что же ты сделала на этот раз? - подтягивает ближе к себе и садит на колени. Кэссиди крепко обвивает его шею руками и шепчет на ухо, чтобы ветер её ни в коем случае не услышал.
-Бабочки вот-вот прилетят в гнезда, - уткнувшись лбом в плечо Джеймса, Риддл прерывисто и часто дышит. Грудную клетку сдавило и становится тяжело. Ничего-ничего, сейчас пройдет. Дыхание понемногу приходит в норму, Кэсси приходит в себя, и её хватка понемногу ослабевает.
-Да-да, бабочки обязательно прилетят, - Джеймс смотрит в лицо Кэсс. Бледная и вспотевшая, волосы прядями прилипли к её лицу, глаза опущены вниз. Он аккуратно берет её на руки и уносит на второй этаж, туда, где мягкое одеяло и душистый запах белых роз окончательно помогут ей прийти в норму. Положив её на кровать, он аккуратно устраивается рядом, мягко целует в губы и продолжает шептать на ухо, - слышишь меня, Кэссиди? Все будет хорошо, я не оставлю тебя одну, ни за что не оставлю.»

-вырезка из допроса Кэссиди Риддл;
«Сегодня ночью, в пустом и холодном доме, я легла заболевающей, а проснулась больной. Ужасное, ужасное состояние и злость накрыла ненавистные мною стены. Я, кажется, накинулась на неё с ножом. Да, с ножом, тем самым из её дорогого набора. У него ещё ручка из слоновой кости, такая красивая. Я помню, что руки были в крови, а потом, как меня начало тошнить и я ударилась головой о край стола. Мне вдруг показалось, что тьма выдавила стекла и утопила меня в своих безграничных водах. А кстати, что с ней? Выжила? У меня всегда было неважно с меткостью. Помнится, в колледже за волейбол у меня стояла двойка, я никак не могла добросить мяч на поле соперника и все время попадала в сетку. И был учитель такой мерзкий. Ах да, простите. Почему я накинулась на собственную мать? Она ведь заслужила, это из-за неё пострадали бедные Пинки и Брейн, она уничтожила Джеймса, а ещё запрещала мне встречаться с ним. Глупая, глупая!! Испортила жизнь бедному мальчику, а ведь он скучал за ней, у него были её фотографии, но знаете что? Я порвала их и выкинула в мусорку, потому что она не заслуживает, чтобы лить за ней слезы. Ах, горло вновь разболелось, мне хочется пить, здесь душно. Сохраняйте тишину в библиотеке! Черная пятница совсем скоро, у меня совсем не готово платье! Пустите, пустите же меня!..»

-разговор с психологом в Северолс;
«-Скажи, Кэссиди, почему именно бабочки? Ты все время говоришь, что бабочки прилетят в гнезда, что это значит? - пустой взгляд карих глаз устремляется на доктора. Нет, он не такой пустой как кажется, только кажется. Затем вдруг легкая, саркастичная ухмылка отражается на её лице.
-Открытое пламя в пользу апреля. Структура мелкая, четкая, немного синяя. Воздух следит за нами, он там, в библиотеке! - отчаянно указывает куда-то на дверь, а затем слегка наклоняет голову набок, пристально, не моргая, продолжает смотреть на доктора, - тик-так. Другой мир, другие правила, структура все та же, синяя. И... бабочки вот-вот прилетят в гнезда, - с милейшей улыбкой ещё минуту смотрит на доктора, а потом вновь возвращается тоскующее выражение лица и взгляд устремляется куда-то на дверь. Как же здесь душно, чертовски душно

-выписка из дневника после трех недель пребывания в лечебнице;
«Меня сломали, мне скучно и я хочу домой. Только не к себе. Хочу вернуться на второй этаж и легкое одеяло, что достал Джеймс. Ах, ты купил розы, они будут пахнуть всю ночь, и океан захлестнул наш маленький остров. У меня вот-вот расцветут конфеты и бабочки скоро вернутся в свои гнезда. Сегодня опять приходила мать, но на этот раз к ней вышла одна я. Пожалуй, в следующий раз не выйду, там слишком тесно и она говорит, что я должна поправляться. А мне хорошо, нет, правда, здесь все хорошо, и никто не мешает мне быть рядом с Джеймсом и сестрами. Ах, эта Ами сегодня такое выдала, глупышка, пыталась украсть мои фантики. Гроза начнется ближе к вечеру, а пока я хочу пудинг»

ВНЕШНИЙ ОБЛИК
✖ прототип: Карен Гиллан | Karen Gillan.
✖ цвет глаз: карие.
✖ цвет волос: медно-рыжие.
✖ рост: 1.65 м
✖ отличительные черты: Кожа Кэссиди на тон бледнее, чем у её сестры, за счет чего, обилие веснушек особенно четко выражается на её лице.
На правом запястье сделана татуировка в виде трех порхающих бабочек, её вечных, порожденных галлюцинациями, спутников.

ОСТАЛЬНОЕ
✖ средства связи с вами:
e-mail в профиле, проверяю достаточно часто, чтобы увидеть нужную информацию.
Но нет более надежной связи, чем Амелия, так что все через неё (;
✖ пробный пост

0

6

http://vk.com/video68751424_163063674?section=search
http://vk.com/video?q=Henry IV&section=search

0

7

8

http://pjolympians.rusff.me/viewtopic.php?id=14
http://25.media.tumblr.com/tumblr_m95k4aQhWx1rb7b9go1_500.jpg
«A place to call home.»

Послушай, я не хотел быть полукровкой.
Если ты взялся читать эту книжку, потому что решил, будто сам полукровка, то вот тебе мой совет: закрой ее, и немедленно. Поверь всему, что наврут тебе мамуля с папулей насчет твоего рождения, и живи нормально.
Быть полукровкой опасно. Страшное дело. Сознание, что ты такой, убийственно, больно и гадко.
Если ты обычный парень и читаешь все это потому, что думаешь, будто это выдумки, — отлично. Читай дальше. Завидую, если ты веришь тому, что в жизни никогда ничего такого не было. Но если ты узнаешь себя на этих страницах, если хоть что-то заденет тебя за живое, — сейчас же брось читать. Ты можешь оказаться одним из нас. А как только ты поймешь это, они рано или поздно тоже это учуют и явятся за тобой. И не говори, что я тебя не предупреждал.

НАЧАЛО:
Серии книг "Перси Джексон и Олимпийцы" и "Герои Олимпа" основаны на древнегреческой и древнеримской мифологии, процветающей в современном мире. Герои этих книг - полубоги, дети самых настоящих богов и богинь греческого и римского пантеона. Действия разворачиваются в современной Америке. Рик Риордан объясняет это тем, что боги античности перемещаются по планете с центром западного мира. Если 2000 лет назад центром западного мира была Греция, то сегодня это США. Так в книгах Р. Риордана вход в подземное царство Аида переместился под Лос-Анджелес, гора Олимп — на мифический 600-й этаж Эмпайр-Стейт-билдинг в Нью-Йорке, а Море чудовищ, в котором плавал ещё сам Одиссей — в область Бермудского треугольника.

Для большего удобства мы советуем Вам ознакомиться с материалом Википедии, в которой прекрасно описаны события каждой книги обоих циклов. Эти статья помогут Вам почти досконально понять и почувстввоать мир, созданный Риком Риорданом.

0

9

ЛАГЕРЬ ПОЛУКРОВОК:
греческий лагерь.

http://book-online.com.ua/images/page_img/2615/b_2615__08.jpg
"Лагерь Полукровок" находится на северном берегу Лонг-Айленда, чьи границы верно стережет Золотое Руно и дерево Талии. Туман защищает лагерь от глаз смертных, для которых это место выглядит не иначе, как клубничная ферма. Это и не удивительно, так как лагерь славится своими клубничными полями.

Мы пересекли клубничные поля, где обитатели лагеря собирали ягоды в большие корзины, пока сатир наигрывал на тростниковой дудочке.
Хирон сказал, что лагерь собирает достаточно большой урожай, чтобы отправлять его в нью-йоркские рестораны и на Олимп.
— Это покрывает наши расходы, — пояснил он. — К тому же клубника почти не нуждается в уходе.

Ландшафт испещрен зданиями, напоминающими древнегреческую архитектуру — открытый павильон, амфитеатр, круглая арена. Главным зданием в лагере считается Большой дом - четырехэтажный, небесно-голубой с белой отделкой. Там проходят все важные собрания полукровок, там же долгое время обитал дух Оракула. Новоприбывших всегда приводят именно сюда, для просмотра специального фильма, повествующего об их будущей жизни уже в роли полубога. После этого полубогов отводят в домик. Если божественный родитель признал свое дитя, его отводят в специально отведенный его родителю дом.

Наконец он показал мне домики, двенадцать штук. Они уютно устроились в лесу возле озера. Расположены они были буквой «U»: два стояли у основания, остальные растянулись по пять в ряд с каждой стороны. И, вне всякого сомнения, эти строения представляли собой самые причудливые здания, которые мне только доводилось видеть.

    Не считая того, что у каждого на двери красовался большой медный номер (нечетные слева, четные справа), они были совершенно не похожи друг на друга. Над номером девять, как над крохотной фабрикой, высились дымовые трубы. Стены четвертого номера были увиты побегами томатов, а крыша сложена из самой обычной травы. Номер седьмой казался сделанным из литого золота, которое так сверкало на солнце, что смотреть на него было практически невозможно. Все они выходили на общую площадку размером с футбольное поле, уставленную изваяниями греческих богов, фонтанами, цветочными клумбами и — что больше всего меня развеселило — парой баскетбольных корзин.

    В середине поля была большая, выложенная камнем яма для костров. Хотя день стоял теплый, очаг дымился. Девочка лет девяти не давала пламени угаснуть, вороша угли палочкой.

    Два домика в начале поля, номер второй и первый, напоминали парные мавзолеи — большие беломраморные ящики с тяжелыми колоннами по фронтону. Домик номер один был самым большим и массивным из всех двенадцати. Его полированные бронзовые двери поблескивали, как голограмма, так что — как ни взгляни — казалось, по ним пробегают молнии. Второй домик выглядел в некотором смысле более изящным: его колонны, увитые гирляндами гранатов и цветов, были тоньше и стройнее. Стены украшали высеченные в камне павлины.
    — Зевс и Гера? — высказал я свою догадку.
    О'кей. Значит, у каждого домика имелся свой бог, наподобие талисмана. Двенадцать домиков для двенадцати олимпийцев. Но почему некоторые пустуют?
    Я остановился перед первым домиком слева — домиком номер три.
    Не такой большой и не производит такого мощного впечатления, как первый, напротив — длинный, невысокий и крепкий. Стены снаружи сделаны из грубого серого камня с вкрапленными в них кусочками ракушек и кораллов, так, будто глыбы эти подняли прямо с океанского дна. Я заглянул было в открытую дверь, но Хирон вмешался:
    Прежде чем он успел оттащить меня от двери, я уловил исходивший изнутри соленый запах — так пах ветер на берегу Монтаука. Внутри стены переливались, как морские раковины. Там стояло шесть пустых кроватей, застеленных шелковыми простынями. Но не было ни малейшего признака, чтобы кто-нибудь когда-нибудь на них спал. Место выглядело настолько печальным и заброшенным, что я обрадовался, когда Хирон положил руку мне на плечо и сказал:
    Почти все остальные домики были переполнены обитателями лагеря.
    Номер пятый был ярко-красный и ужасно выкрашенный, будто краску на него выплескивали ведрами и горстями. По крыше протянулась колючая проволока. Чучело головы вепря нависало над дверью, и казалось, его глазки следят за мной. Внутри я увидел кучу-малу невзрачных мальчишек и девчонок, они занимались армрестлингом и спорили под оглушительные звуки рок-музыки.


Тех же, кому ещё не посчастливилось познакомиться с папой или мамой, поселяют в 11 домик - домик Гермеса, который радушно покровительствует путешественникам и заплутавшим.

Из всех домиков одиннадцатый больше всего напоминал стандартный домик летнего лагеря, только все тут было старое. Разбитый порог, шелушащаяся коричневая краска. Над дверью помещался один из символов врачевания: крылатый жезл, вокруг которого обвились две змеи. Как же они называли его?.. Ах да, кадуцей.
Внутри домик был битком набит народом, мальчишками и девчонками, их число намного превышало количество коек. По всему полу валялись спальные мешки. Все вместе это напоминало физкультурный зал, в котором Красный Крест расположил эвакуационный центр для беженцев.

После победы Перси Джексона над Кроносом, боги были обязаны принять его условия - признавать своих детей в возрасте двенадцати лет. С тех самых пор количество домиков в лагере увеличилось, так как там появились домики и для младших богов, чтобы никто не чувствовал себя ущемленным.

0

10

точно такой же размер картинки как и той вышел только обрезанный тт
http://savepic.net/3409935.png
и ни одной ошибки, между прочим! хд

0

11

как-то оно таки да. обрезано сильно Оо но посрать, потом обрежу, госпади хд
ахахха, капца прямо хд

0

12

ЛАГЕРЬ ЮПИТЕРА:
римский лагерь.

http://savepic.net/3409935.png
Лагерь Юпитера находится близ Беркли. Сам вход в лагерь находится в туннеле посреди скоростного шоссе, уходящего под холм. Туман, как и в греческом лагере, защищает это место от глаз смертных, для которых это место выглядит не иначе, как обычный туннель, где спрятаны электрические провода.

Туннель в холме имел ширину и высоту школьного коридора. Поначалу он выглядел как обычный сервисный туннель с электрическими кабелями, предупреждающими табличками и электрическими щитками на стенах. На потолке в металлических оплетках висели электрические лампочки. Перси и остальные все глубже уходили в туннель, и в какой-то момент бетонный пол сменился мозаичным. Вместо электрических лампочек появились факелы, которые горели, но не дымили. Еще сто ярдов — и Перси увидел квадратик дневного света.

По выходу из туннеля Вашему взору открывается вид на огромную долину, за которой возвышается Маун-Дьябло. В середине долины находится озеро, возле которого расположен небольшой городок. Это и есть главное отличие римского лагеря от греческого - лагерь Юпитера это лишь малая часть Нового Рима, который находится именно здесь. Чтобы попасть в сам лагерь, нужно пересечь священную реку - Малый Тибр.

Под его ногами чашей лежала долина шириной в несколько миль. На дне чаши были холмы, между ними золотистые равнины и полосы леса. От озера в центре, петляя и огибая долину по периметру, бежала небольшая река с чистейшей водой, напоминая своими очертаниями прописную латинскую букву G.
Типичная география Северной Калифорнии — живые дубы и эвкалипты, золотистые холмы и голубые небеса. Вдалеке, именно там, где ей и исследовало быть, возвышалась высокая гора (как ее называют — Маунт-Дьябло?).
Но Перси казалось, что он вступил в какой-то тайный мир. В середине долины у озера угнездился небольшой городок со зданиями из белого мрамора под красными черепичными крышами. У некоторых были купола и портики с колоннами, как у памятников архитектуры. Другие напоминали дворцы с золотыми дверями и большими садами. Он увидел открытую площадь с отдельно стоящими колоннами, фонтанами и статуями. Пятиэтажный римский Колизей сверкал на солнце, рядом располагалась удлиненная овальная арена, напоминающая ипподром.
За озером, к югу, на другом холме стояли еще более впечатляющие сооружения — храмы, догадался Перси. Через петляющую по долине реку было переброшено несколько каменных мостов, а на севере от холмов к городку протянулся длинный ряд кирпичных арок. Что-то вроде железнодорожных путей, поднятых на эстакаду. Потом Перси понял, что это, наверное, акведук.
Но самая странная часть долины располагалась прямо под ним. Ярдах в двухстах от него за рекой раскинулось некое подобие военного лагеря. Он занимал площадь приблизительно в четверть квадратной мили, по всему периметру был отсыпан земляным валом, из которого торчали острые пики. С наружной стороны вала был сухой ров, откуда тоже торчали пики. По четырем углам лагеря возвышались наблюдательные вышки, там стояли часовые с громадными арбалетами, смонтированными на перилах. На башнях висели алые знамена. В дальнем конце лагеря он увидел открытые широкие ворота, ведущие в город. Более узкие ворота располагались у берега реки.

Если Вам повезло и вы попали в лагерь, а сделать это не так просто, ибо римляне отличаются своей жестокостью и подозрением к любым чужакам, Вы пройдете чуть дальше и окажетесь в центре лагеря, где сбегаются две дороги. Возле каждой находится табличка с обозначениями. Здесь располагаются всевозможные лавочки, здесь же находятся и казармы, где живут жители лагеря. На пересечении дорог стоит главное здание - принципия, аналогичное греческому Большому Дому.

Они остановились в центре лагеря, где на Т-образном перекрестке сходились две дороги.
Согласно табличкам, дорога к главным воротам называлась виа Преториа. Другая дорога, разделяющая лагерь пополам, — виа Принципалис, Под этими табличками висели написанные от руки бумажки вроде: «Беркли — 5 миль», «Новый Рим — 1 миля», «Старый Рим — 7280 миль», «Плутон — 2300 миль» (стрелочка при этой надписи указывала вниз), «Рено — 208 миль» и «Верная Смерть: ты здесь!»
Место для верной смерти выглядело довольно чистым и аккуратным. Здания были недавно выбелены, стояли ровными рядами, словно лагерь спланировал дотошный учитель геометрии. У казарм были крылечки с навесами, под ними обитатели лагеря нежились в гамаках, играли в карты или попивали лимонад. У каждой спальни был свой набор знамен перед входом, на которых были начертаны римские цифры и изображены разные животные: орел, медведь, волк, лошадь и нечто похожее на хомяка.
По виа Преториа располагались лавочки, продававшие еду, доспехи, оружие, кофе, гладиаторское оснащение… тут даже давали напрокат тоги. Перед дилерской, торговавшей колесницами, висел большой рекламный щит: «Колесницы Цезаря с незаклинивающими тормозами. Без денариев — торгуем в кредит!»
На пересечении дорог стояло самое впечатляющее здание: двухэтажное сооружение овальной формы из белого мрамора с портиком и колоннадой, как перед банками в старину. Перед входом стояли римские стражники. Над дверями висело большое алое знамя с золотыми буквами SPQR внутри лаврового венка.
— Ваш штаб? — спросил Перси.
Рейна повернулась к нему, глаза ее смотрели по-прежнему враждебно и холодно.
— Это называется принципия.

В Римском лагере отсутствует разделение на домики в зависимости от божественного родителя. Существует пять когорт и в каждой, приблизительно, по сорок человек и они живут все вместе. Свое почтение богам жители лагеря отдают в специальных крохотных алтарях, расположенных чуть дальше. Храм Юпитера самый внушающий среди всех. Именно там, на расположенном в центре алтаре, орудует авгур - римский вариант греческого оракула.

0

13

I. БИОГРАФИЯ.

01. Полное имя и фамилия.
Persefona “Pansy” Eloise Parkinson | Персефона «Пэнси» Элоиза Паркинсон.
02. Дата рождения и возраст.
-29 февраля 1980 года;
-17 полных лет.
03. Чистота крови.
Чистокровна.
04. Факультет, курс и магическая принадлежность.
Слизерин, 7 курс;
ЮПС, Инспекционная дружина. По совместительству является старостой факультета.
05. Биография персонажа.

05.1. Известные родственники: Теренс Паркинсон – отец, чистокровен, выпускник факультета Слизерин, работник Министерства Магии;
Элоиза Паркинсон (Герман) – мать, чистокровна, выпускница факультета Слизерин, работница Министерства Магии.
05.2. Место рождения: Уэльс, Великобритания.
05.3. Место проживания: Лондон, Великобритания.
05.4. Биография: 29 февраля, в совершенно неудачный день и уж тем более не в самом удачном месте, а именно в особняке нынешней миссис Паркинсон, в девичестве Герман, Элоиза почувствовала, как начались схватки. Прекрасный вечер был безвозвратно испорчен. Это она-то собиралась рожать где-то во Франции, потому как здесь поголовно никому не доверяла. Что ж, коварный Мерлин, ты так любишь смеяться над магами всех времен и народов, мечтам не суждено было сбыться, а потому, в окружении прислуги и глупо причитающего мужа, Элоиза рожала в гостиной своего дома. Роды были действительно тяжелыми, но Элоиза была бы не собой, если бы не справилась. Она с интересом смотрела на свое дитя но, к сожалению, не проявляла должной радости. Пожалуй, эти несколько часов были последними в жизни девочки, когда мать уделила ей столько личного времени и внимания, а точнее даже не ей, а подбору её имени. Несмотря ни на что, она ведь Паркинсон, имя должно быть звучным и достойным. Поэтому было решено назвать её Персефоной. Богиня, от которой веет загробным холодом, богиня, что вселяет ужас – в будущем она, Пэнси, конечно же, подтвердит это описание, но не будем забегать слишком далеко. После этого Элоиза заявила, что устала и желает спать. Малышку отдали нянькам, а Элоиза благополучно вновь была предоставлена сама себе.
Буквально через пару дней они вернулись в фамильный особняк Теренса, в Лондон. С тех пор и началась отнюдь не сказочная жизнь Пэнс. Многие ошибаются, думая, что раз уж она, девушка из столь знатной и богатой семьи, то у неё все распрекрасно. Нет, увы и ах, но родители не собирались доставлять своей доченьке такое удовольствие. Как только Пэнси стала способна ходить, говорить и хоть как-то жить самостоятельной жизнью, в чем ей помогали исключительно няньки и старая бабушка со стороны Теренса, от неё сразу же стали требовать запредельного. Бессмысленные ежедневные занятия, магические и не магические, выполнения обязанностей, что были ей не по силам. А за каждое невыполнение или любое неподчинение следовало немедленное наказание, нередко сопровождающееся применением силы. Такое детство ведь и врагу не пожелаешь, а приходилось терпеть. Однажды, во время какого-то очередного занятия, Пэнси не выдержала и спросила у матери, зачем она так поступает, за что так ненавидит её?! В ответ она получила очень простую фразу: таким способом она, Элоиза, может терпеть её, ведь если из неё выйдет что-то достойное то, может быть, можно будет смириться с утраченным временем. Она попросту не хотела ребенка, Теренс наставил, ему нужен был кто-то для продолжения рода, но даже тут Пэнс напортачила. Любые попытки понравиться матери с тех пор прекратились. С холодной маской на лице Пэнси следовала всем её прихотям, выполняла поставленные задачи, но злобу затаила такую, о которой и представить было сложно.
Своего 11-илетия Пэнси ждала с особенным трепетом. И когда чудо наконец-то свершилось, а именно прилетела сова из Хогвартса, девочка вздохнула с облегчением. Покидая отчий дом, она ни капельки не сожалела, лишь мечтала поскорее оказаться в битком набитом людьми вагоне, который по сравнению с этим адом все равно покажется райским местом. За покупками она ходила с бабушкой, позже, начиная с третьего курса, когда та умерла, ходила одна, но сейчас мы не об этом.
Что ж, вот и он – Хогвартс Экспресс. Сухо попрощавшись с родителями, Пэнс быстро заскакивает в вагон и занимает первое свободное купе. Ребята по всему вагону знакомились друг с другом, чтобы было не так одиноко, Паркинсон же держалась отчужденно, не обращая внимания на тех, кто пытался с ней заговорить. Вскоре этот её настрой дал всем остальным понять, что прошибить стену полного игнора невозможно, и её оставили в покое.
В общем-то, по прибытию, Хогвартс оставил неплохое первое впечатление, трудно не признать это. Единственное, что разочаровало -  лодки, в которых Пэнс каким-то чудом умудрилась промочить не только ноги, но и новенькую мантию;  они навсегда вселили в сердце желание сжечь их дотла. Распределение по факультетам было весьма интересным. Ну, как интересным: шляпа не впечатлила. Надевать какой-то столетний хлам на голову не прельщало совсем, но, к сожалению, иного варианта в Хогвартсе пока не придумали. Едва лишь шляпа успела коснуться волос, как громкий и противный голос четко сказал одно-единственное слово: Слизерин. Сомнений насчет этого не возникало ни на секунду, но так приятно осознавать, что твои желания порой исполняются. После распределения, по традиции, факультет полным сбором и новым составом собрался в гостиной. Это был некий обряд знакомства, так старшие определяли, есть ли кто-то перспективный среди новеньких, или же в большинстве своем это те, кого можно использовать в своих целях. Их посадили в кружок, словно бы детсадовских малышей, и велели по очереди называть имена и свои мысли по поводу будущей адаптации. Немного странно, согласитесь, но Пэнс в тот день настолько устала, все-таки столько впечатлений навалилось одновременно в один день, что когда до неё дошла очередь, Паркинсон произнесла свое имя, фамилию, затем встала, круто повернулась и, помахав всем ручкой, отправилась в спальню, сказав, что лично она  настроена выспаться, а они уж как хотят. Помниться, что в тот момент одна старшая попыталась вознегодовать по сему поводу, ведь как так, но парень, который  был старостой, прервал её и сказал, что в этом году подбор чертовски хорош. Так Пэнси Паркинсон пока негромко, но достаточно ясно заявила о себе.
Дальше все шло, как по маслу. Учителя ею довольны, со старшими подружилась, среди своих нашла пару человек, с которыми можно иметь дело. Её вполне все устраивало, и с каждым днем Пэнси становилась все увереннее в собственном превосходстве. Утвердившись на факультете, Паркинсон в один момент перешла из наблюдения в атаку, план захвата власти был успешно приведен в жизнь и небольшой островок в виде её факультета теперь принадлежит ей. После этого её уже было не остановить. Старые детские обиды никуда не исчезают, и Пэнси очень просто решила с ними справиться: пускай другие почувствуют то же самое. Стоило сказать слово в её адрес, как в Паркинсон вселялся дух Демосфена, и тогда начиналось. Пару раз такие стычки заканчивались занятой койкой у мадам Помфри, порой на этой койке лежала сама Пэнси, но даже при этом жаркий пыл никуда не исчезал. В такой атмосфере проходил год за годом хогвартской жизни. По сути ничего такого, что хотелось бы запомнить на всю жизнь, в этой школе не происходило. Сюсюканье учителей с Поттером и Ко выводило до жути, но даже при всей изобретательности Пэнси и всего её факультета, изменить это не получалось никоим образом. На пятом курсе она была членом Инспекционной дружины, почесть прекрасная, но краткосрочная, потому как Амбридж, к великому сожалению, сравнительно быстро пришлось покинуть замок. Однако шестой курс дал начало чему-то новому. Слухи по школе ходили разные, но ясно было одно: грядет большой переворот. Череда странных событий совершались одно за другим и, в конечном счете, привели к смерти Дамблдора. И возможно Пэнси бы хотя бы ради приличия чуть-чуть поскорбела с остальными, но видеть, какую боль и страдания это принесло Поттеру, этот бальзам на душу сам собой вызывал на лицо ухмылку. 
Итак, седьмой год. Есть, где развернуться, с учетом того, как благоприятно все сложилось для слизеринцев. У Паркинсон просто наполеоновские планы, и она не постесняется ради их выполнения требовать лично у Волан-де-Морта то, что ей нужно. Конечно же, всему есть своя цена, но за ней она не постоит, и предать парочку грязнокровок справедливой инквизиции не составит никакого труда.

II. ХАРАКТЕР.

06. Особенности Вашего персонажа.
06.1. Боггарт: мать, которая душит новорожденную Пэнси.
06.2. Зеркало Еиналеж: несмотря на всю боль, что ей причинили родители. глубоко в душе она продолжает надеяться, что однажды они найдут общий язык. Поэтому, если бы однажды Пэнси заглянула в это зеркало, то наверняка бы увидела себя маленькую, стоящую с улыбающимися и счастливыми родителями.

07. Характер персонажа.

07.1. Сильные стороны: упорность, здравомыслие, осторожность. Никогда не совершает необдуманных поступков, придерживается строгого и четкого плана, который продумывает до деталей. Умна и начитанна, умеет добиваться своих целей. Быстро адаптируется к любым условиям, ответственна.
07.2. Слабые стороны: тем не менее, зависима от мнения окружающих, из-за чего порой может идти на поводу у своих эмоций. Стремиться доказать всем и вся, что она лучше всех, из-за чего часто попадает впросак. Легко теряет самообладание, обожает вступать в словесные перепалки.
07.3. Страхи и комплексы: о комплексе превосходства этой юной дамы можно писать пособия и учения о том «как не нужно себя доводить». Можно сказать огромное спасибо маме с папой, который так яро с ранних лет вбивали доченьке в голову, что, либо она лучше всех, либо он никто и ничто, эдакий пустой звук. А она так боялась их разочаровать, что и не думала противиться. Склонна очень сильно переоценивать собственную значимость для других, развиваясь на фоне подспудно волнующего её комплекса неполноценности. Вследствие этого боится вообще хоть что-то сказать в присутствии родителей и вообще ненавидит их тихой ненавистью, ей кажется, что они не отпустят её на протяжении всей её оставшейся жизни, а потому просто боится лишний раз появляться на пороге дома, предпочитая оставаться у друзей или дальних родственников, коих, хвала Мерлину, великое множество.
07.4. Общее описание: скорее всего, Пэнси никогда не окажется той девушкой, к которой вам захочется подойти на улице и завести знакомство. От неё на подсознательном уровне исходит холод, пробирающий до костей, так что даже не нужно вешать табличку «не подходи – убьет к черту». Она не из тех, кто будет глупо орать и хихикать на весь коридор. Тихая, холодная и всегда немного задумчивая, при этом взгляд, который в буквальном смысле может испепелить, если вы сейчас же не прекратите свое существование в радиусе 10 метров. Очень переборчива в плане знакомств, недолюбливает лжецов и не переносит лицемеров, хотя за самой таких грешков вагон и маленькая тележка. В общем-то, если быть откровенными, за это она и не терпит остальных, да и себя в том числе, но не признает последнее даже под страхом убивающего проклятья. Напористая, дерзкая и гордая до невозможности. Как вообще могут существовать такие люди, просто немыслимо, но лучше не говорить об этом в её присутствии, если не хотите обнаружить у себя в торте крысиный хвост. Притворство – вторая натура, выработанная привычка с детства, которая не только помогает выжить в нынешних непростых условиях, но и очень просто добиться желаемого. Упряма и азартна, но при этом умудряется отличаться логичностью и четкостью всех её действий. На редкость удачлива, умна и талантлива, из любой ситуации всегда найдет для себя какую-то выгоду. Весьма интересна и необычна сама по себе, но для этого вам нужно узнать её поближе, заглянуть под маску бесконечного притворства, но этого Паркинсон никогда не допустит. Слишком дорог ей этот маленький кусочек личного пространства, свой мир, который она надежно держит под замком и не пускает посторонних. 

III. ПОРТРЕТ.

08. Выбранная внешность:
Anna Speckhart
09. Общее описание внешности.

09.1. Рост и вес: 175 см, 57 кг.
09.2. Телосложение: худощавое.
09.3. Цвет кожи: смугловатый.
09.4. Цвет глаз: голубые.
09.5. Цвет волос: шоколадные.
09.6. Особенности: небольшое количество веснушек на щеках, которые Пэнс старательно прячет. Предпочитает все яркое и бросское, как в одежде. так и в макияже. Самое интересное - голос, слишком губый, пожалуй, и абсолютно не вяжущийся с внешностью.

IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНО О ПЕРСОНАЖЕ.

10. Способности персонажа:

10.1. Магические способности: прекрасно преуспевает в зельеварении, очень способна в этой области. Неплохо ориентируется по части защитных и боевых чар.
10.2. Немагические способности: играет на фортепиано, знает французский и итальянский языки, танцует и немного поет.
10.3. Патронус: волк-альбинос.

11. Артефакты:

11.1. Волшебная палочка: Остролист, чешуя змеи.
13 сантиметров, средней гибкости.
11.2. Метла: старый дряхлый Нимбус 2001.
11.3. Другие артефакты: ---

12. Животные:
филин темного окраса.

0

14

Когда твоя жизнь идёт под откос, и не знаешь как быть, - просто слушай ... в доме позабытых грехов

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку.

0

15

http://savepic.su/2930359m.png
http://savepic.su/2923191m.png
http://savepic.su/2910903m.png

0

16

http://25.media.tumblr.com/tumblr_mejivbDkhe1rhxho3o2_500.gif
[LOKI LAUFEYSON] - [THOR|THE AVENGERS]
✖ ИМЯ, ФАМИЛИЯ: Локи Лафейсон.
Однако я, по большей мере, все-таки называю тебя Лофтом. Не могу объяснить почему, но именно это твое имя оставило особый отпечаток в моей памяти.
✖ РАСА: скандинавский бог.
✖ О ПЕРСОНАЖЕ:
✖ ОТНОШЕНИЯ С ПЕРСОНАЖЕМ:
То, что я написала внизу, более ярко вам сможет раскрыть это чудесное видео, из которого я, собственно говоря, и почерпнула чудеснейшую идею создать такой пейринг :з Надеюсь, что вам понравится!
loki & morgana • i bleed out for you

Ты – яд, отравивший всю душу и разум. Я вижу твой образ, я слышу твой голос, мне кажется, что я замечаю тебя в толпе. Я схожу с ума, и я тебя ненавижу. Эта особенность наших отношений. Каждая встреча обязательно пройдет по заведомо известному сценарию, в котором где-то на самом начале мы безумно рады видеть друг друга, понимаем, что все это время нам не хватало друг друга, продолжаем строить грандиозные планы по поводу мести и захвата власти, пускаемся в разнос, а затем словно что-то переключается в мозгу, и мы срываемся друг на друге из-за каждой мелочи, любого промаха и малейшей ошибки. И я знаю, что закончится все неизменной дракой и криками, что худшего провала в своей жизни мы еще не совершали, кроме как знакомства друг с другом. Я клянусь, что будь на месте твоей распрекрасной Сигюн, набирала бы яда в чашу только за тем, чтобы потом залить тебе его по самое не балуй, на что ты, мой дорогой Лофт, конечно же, не молчишь, а говоришь, что с удовольствием бы лично отравил меня еще парочку раз без надежды на воскрешение. Затем проходит неделя, месяц, может быть год, и мы встречаемся вновь, словно бы ничего и не было. И я думаю, что так даже лучше.
Я не знаю, был ты худшим человечком в моей жизни или же лучшим. Но если верно, что надо учиться на своих ошибках, то ты — моя лучшая ошибка. И не важно, как еще пошутит над нами судьба. Я буду совершать эту ошибку снова и снова, до последнего вздоха. Знай это, Лофт, как бы сильно я тебя ненавидела.

✖ ВНЕШНОСТЬ:
✖ ПЛАНЫ НА ИГРУ:
✖ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

вдохновуши :з

http://24.media.tumblr.com/tumblr_mcitgh8GKo1qm7jeho1_500.png
http://25.media.tumblr.com/c93f4377549f1c7767aa2838f9ab2b12/tumblr_mfin3p2xH91r5yrrxo1_1280.jpg
http://24.media.tumblr.com/5e9168831eaa19631131d4458cb7a044/tumblr_mfin3p2xH91r5yrrxo2_1280.jpg
http://25.media.tumblr.com/tumblr_me25em7ANf1rsh7xco1_500.jpg
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mdozjeVgN31rsh7xco1_500.jpg

0


Вы здесь » test for _n o i r * » ДЛЯ ТАШИ хд » хдд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно