
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. ИМЯ И ФАМИЛИЯ
Астория Мартелл | Astoria Martell.
Среди стандартных сокращений имеются такие, как Стар, Тори или Марти, по фамилии. Для единственных и неповторимых, для коих уже и смерть не страшна, Чаровница.
2. ДАТА РОЖДЕНИЯ И ВОЗРАСТ
11.11.1995.
19 лет.
3. БОЖЕСТВЕННЫЙ РОДИТЕЛЬ
Апата — в древнегреческой мифологии богиня лжи и обмана, дочь Никты, рождена без отца. Перед её кознями были беззащитны как люди, так и божества.
4. СТОРОНА
Младшие боги.
II. ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
5. ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ
Имя знаменитости:
Astrid Berges-Frisbey
Цвет глaз / волос:
Каре-зеленые глаза, которые, в зависимости от освещения, могут становится совершенно темными или же напротив, светлеть до ненавязчивого изумрудного оттенка. Волосы длинные, немного вьющиеся, цвета воронова крыла.
Особенности и недостатки:
У Астории довольно низкий и немного грубоватый голос, который никак не вяжется с внешностью. Татуировка в виде ящерицы на левой лодыжке, сделана не так давно, к слову. У Тори резкие черты лица и весьма бледная кожа, куда едва-едва видимые веснушки вообще непонятно как затесались. К слову, как первое, так и второе, ужасно её раздражает. Острые, тонкие плечи скрывают немного вьющиеся, цвета воронова крыла, волосы. Сама девушка стройного, даже с уверенностью можно сказать, хрупкого телосложения, низкого роста, но при этом отличается особой гибкостью и ловкостью.
6. ХАРАКТЕР
Ты такая бойкая и невыносимо дерзкая. Ты умеешь весьма искусно лгать, и, когда тебе это нужно, очень даже пользуешься этим своим умением. Общаться с людьми, втираться к ним в доверие, быть такой, как того требует ситуация – это твоё. Жизнь для тебя это сплошное притворство. Прежде всего, ты всегда ценила свободу и жила так, как тебе того хотелось. Поэтому и сценарий своей жизни ты хочешь рисовать сама, яркими красками, не подчиняясь воле такой коварной судьбы. Счастливое будущее без изъяна, в котором, без сомнения, главное место занимают твои близкие и безудержное веселье. Тебе всего лишь хочется, чтобы твои друзья и любимый всегда были рядом. Ты упряма, словно мул. Если уж скажешь тебе то, с чем будешь не согласна, будешь отстаивать своё мнение до последнего, даже уже не будучи уверенной в своей правоте, самое, ведь, главное что? Нет, не истина, а то, что последнее слово будет за тобой, ну и, конечно же, сам азарт, такой горячий и сладкий. Кто-то посмел тебе заявить, что ты жестока? Ха, да, я хотела бы посмотреть, что стало после этих слов с тем существом. Как? Ты даже пальцем его не тронула, да ни за что не поверю. Безусловно, напористость – ещё одна черта, которая отличает тебя от других. Храбрость, да, редко сейчас можно встретить действительно храбрую, смелую и отчаянную девушку. Гордость, конечно же, куда ты без неё, та ещё гордячка. И своим поведением никому не позволишь сомневаться в этом, хотя и не признаешь сама такого своего качества, лучше уж тебя не задевать, точнее, твою гордость, да. Ты темперамента и всегда будешь за то, чтобы все выполняли свои обязанности и долги. Какие ещё черты тебе присущи? Безусловно, это трудолюбие, ты не бросишь поставленную задачу на половине пути, а обязательно завершишь её, это уже дело чести и принципа для тебя. Чувство юмора и смешливость, веселость, не та частая легкомысленность, что встречается у многих ветреных особ, нет, именно любовь к веселью в его чистом виде. Хотя да, редко можно увидеть это в тебе за напускной мрачностью и спокойствием. Азарт, искренняя любовь к риску. Знаешь, а ведь они часто подводили тебя. Из-за них ты довольно много раз оказывалась в глупых ситуациях, и именно они заставляли идти тебя по самому краю, ты ведь не видишь границы между тем, что опасно для жизни, а что нет, и никогда не видела. Надеюсь, что рано или поздно это не подведет тебя. Ты отнюдь не глупа, лишь притворяешься ей, когда того требует ситуация, а так вполне можешь показать и доказать уровень своей эрудиции. Ты можешь показаться холодной или колючей незнакомцам, но ты можешь быть достаточно дружелюбна с теми, кто того достоин, к твоему сожалению, таких слишком мало. Ты умеешь ненавидеть настолько, что за этим абсолютно незаметно твоей любви, а ты так и любишь, да, отчаянно, до конца, порой слишком грубо, слишком неправильно, ты постоянно ошибаешься, натыкаясь на острые кинжалы судьбы. Тебе кажется, что ты проклята и всеми обижена, разуй глаза, мир не совершенен, но он гораздо прекраснее того, что ты видишь, просто нужно заметить это. Знаешь, а ты ведь настолько ранима, что постоянно закрываешься от чужих, ты прячешься в своём внутреннем мирке, скрываешь свою боль, вымещая её на окружающих, делая больно им. Кто бы и как не пытался тебя сломить, ты держишься, пока. Я бы очень сильно хотела знать, что может тебя настолько сильно задеть. А может, ты уже сломлена, погрязла в мире самокритичности и эгоизма настолько сильно, что это меняет тебя, с каждой минутой делая всё более непохожей на саму себя? Кто знает, кто знает. Ты – это ты, и всегда будешь стараться оставаться самой собой.
7. БИОГРАФИЯ
Место рождения / проживания:
Вермонт, Берлингтон, Соединенные Штаты Америки.
Общее описание:
~Астория является дочерью смертного по имени Алан Мартелл и Апаты, богини обмана. Как и все полукровки, своей матери она не знала до самого момента признания.
~Самой Апате нравилось находить мерзавцев и врываться ураганом в их жалкие жизни, после чего бросать их с детьми на руках, таким образом, как бы насмехаясь. Ей это доставляло своеобразное удовольствие, вот так вот поучать их, однако нужно отдать должное отцу Астории, потому как он был приятным исключением. Он не отдал малышку в приют, как поступал многие, вместо этого решив самому воспитать дочь. Конечно же, одному ему это было бы весьма трудно сделать, особенно ввиду того, что Алан постоянно пропадал на работе, покоряя биржевые вершины, именно поэтому он женился на красавице Сьюзанне, решив, что в первую очередь, девочка нуждается в матери.
~Вопреки желанию отца, Астория на дух не переносила мачеху, всячески изводя её. Девочка хоть и не знала настоящую мать, но все же была уверена, что та всяко лучше этой напыщенной блондинки, которая в принципе ничего не могла сделать правильно, постоянно обращаясь за помощью к служанке или подругам, не менее эрудированным, к слову. Но, поскольку Тори у нас была девочка упорная и принципиальная, мачеху она таки извела. Нет, не со свету, конечно, просто из дома. Она с отцом разошлась, ссылаясь на невозможность жить под одной крышей с демоном, который того гляди, ещё убьет её ночью. ну-ну, было б из-за чего руки пачкать. После этого был, конечно же. грандиозный скандал с отцом, несколько месяцев холодного и колющего равнодушия в сторону друг друга. но вскоре все как-то само собой наладилось и все забыли об этом маленьком происшествии.
~Страдает дислексией и СДВГ, как и все полубоги, в следствии чего сменила около пяти школ, одна была лучше другой, частные и чуть ли не с золотыми унитазами. Папочка старался как мог, а в итоге задержаться и нормально учиться у Астории, почему-то, получилось исключительно в государственной, довольно-таки посредственной, школе. Может быть потому, что на её выходки там обращали меньше внимания и воспринимали это как должное, может быть по какой-то иной причине, но там Астория училась весьма прилежно и со всей ответственностью, насколько ей вообще позволял её характер.
~В возрасте 14 лет на неё впервые напал монстр. Случилось это неподалеку от её собственного дома, когда она возвращалась с вечерних занятий. В тот раз ей удалось отделаться не слишком глубоким порезом на лопатке, ведь в тот момент сатир, который давно наблюдал за Тори и ещё одним полубогом, который, как оказалось, учился в одном классе с Мартелл, был рядом и сумел отбиться от греческого создания. В тот же вечер Астория узнала о своем происхождении и успела ещё раз перед уходом поссориться с отцом, который все это время врал ей обо всем на свете, который знал всю правду, но продолжал её скрывать, который, в общем-то, хотел лишь уберечь её, но кому какое дело?! Через некоторое время Астория, конечно же, простит его, но в тот день она покидала дом в полном молчании, так и не поглядев на отца.
~До лагеря она добралась, в общей сложности, за три недели, не пренебрегая любыми доступными видами транспорта. ибо идти пешком, через леса или через прочую дребедень Астория наотрез отказалась. В виду вот такого вот её упрямства, на них нападали ещё два раза. Благо монстры чуяли её лишь в том случае, если она оказывалась рядом с ними на достаточно близком расстоянии. Позднее Мартелл узнала, что эта "удача" сопутствовала ей исключительно потому. что её мать была младшим богом, и дитя её, соответственно, было не так желанно.
~Сам лагерь её, нужно заметить, не впечатлил. Точнее, впечатлил конечно, чего стоили игры с захватом флага, оружие и тренировки, гонки на колесницах, но само отношение, хм, оно-то было не на уровне. В первую очередь её взбесил Дионис, затем Хирон, а затем и весь домик Гемреса, в коем ей пришлось тесниться словно кильке в банке. Отношения с другими полукровками складывались примерно так же, как и с людьми в её, так называемой, "прошлой жизни". Нет, друзья, конечно же были, она обзавелась тремя лучшими и проверенными близкими, коих теперь ни за что не отпускает, но вот с остальными Астория на ножах.
~В войне Олимпийцев и Кроноса придерживалась холодного нейтрала, мол, моя хата с краю, ничего я не знаю и вообще отвалите вы от меня со своей войной. Тем не менее, Астория не была глупой и свои выводы относительно великих и ужасных сделала, полностью убедившись, что Кронос, в общем-то, боролся за правое дело.
~К слову признана Апатой была во время первого нападения Кроноса на Лагерь Полукровок. Позднее, когда Астории все-таки удалось встретиться с матерью, та полагала, что после этого её драгоценная дочь вступит в ряды Кроноса. Но не расстаравшийся Апата. дочь твоя обязательно поучаствует в грядущей войне, активно помогая и поддерживая тебя во всех начинаниях.
~В домике Апаты была первой жительницей и пока все ещё остается единственной.
III. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8. СПОСОБНОСТИ
Абберация - способность искажать либо реальность, либо время, иными словами, мысленно преображать реальность.
Распознавание лжи.
9. ТАЛАНТЫ И НАВЫКИ
С детства и вплоть до 14 лет профессионально занималась художественной гимнастикой, так что её грациозности, ловкости и гибкости можно действительно позавидовать. Неплохо поет и играет на барабанах, танцует хуже, но тоже практиковали. Умеет готовить, хотя и не часто пускает в ход это свое умение, предпочитая, чтобы за неё готовил кто-то другой. Знает два иностранных языка - немецкий и итальянкий, умеет вышивать крестиком.
10. ОРИЕНТАЦИЯ
Гетеро.
11. АРТЕФАКТЫ
Оружие:
В почете у Астории исключительно лук и стрелы. Так же любит, обожает и ценит метательное оружие, хорошо обращается с копьями и всегда носит при себе набор метательных кинжалов. В виду своей хрупкости мечи в принципе обходит десятой дорогой, ровно как и другие подвиды клинков.
Артефакты:
отсутствуют.
IV. ОБ ИГРОКЕ
13. СВЯЗЬ С ВАМИ
мейл в профиле.
14. ПРОБНЫЙ ПОСТ
Как в трясину — в смятенье, ведь знает любой:
Твои страхи как тени идут за тобой.
Как десерт подаются кошмары на блюде:
Паутинная ночь и стеклянные люди.
Я знаю, что нужно рисковать ради того, что важно. До этого момента меня все время преследовало ощущение дежавю. Куда бы я не приходила, мне казалось, что я там уже была. Это походило на погоню за невидимкой. Кажется, вот-вот ты настигнешь эту злосчастную тень, но она растворяется, стоит тебе коснуться её пальцами. Но однажды тебе удается её поймать, и когда ты снимаешь капюшон, то видишь лишь свое отражение.
Старый кошмар сменяется новым, не давая покоя, поборов один страх ты открываешь для себя тысячу новых, и со всеми, со всеми нужно сражаться. Ты начинаешь бежать, иногда скрываешься, но страх растет, так стоит ли играть в эти прятки? Однажды я решилась взглянуть в глаза своему давнему кошмару, и знаете что? Минутная радость сменилась новым ужасом, крепко вцепившемся в мое тело. Темнота, душный, тяжелый воздух давит на легкие. Где мой брат, я не знаю. Я в подвешенной клетке, малейшее движение кисти руки пресекается огненный хлыстом. Меня зовут Амелия Фостер, и я собираюсь сбежать с корабля, на котором меня держат.
Я не знаю, где я. Надзорные ничего не говорят, только бьют и унижают. Мы плывем долго, очень долго, мне кажется, несколько месяцев, хотя, кто знает, может быть, время в камере течет по-иному? Изо дня в день я растворяюсь, и единственное, что меня до сих пор здесь держит, это надежда. Надежда заключенного, лишенного свободы, — совершенно другого рода, чем настоящим образом живущего человека. У свободного человека есть право на то, чтобы действовать, но он это право, как правило, игнорируют, заключенный же этого права не имеет, он строит планы, просчитывая их до мельчайших деталей, готовится и, каким-либо образом лишенный оптимистичных иллюзий, действует четко, ведь ему нечего терять. Не обремененный страхом поражения, он просто идет напролом, не давая шанса своим страхам, а потому – побеждает. Вот почему я до сих пор я.
Есть только два выхода с этого корабля: по трапу, когда корабль причаливает, и через люк, который ведет прямиком в океан. Охранники очень тщательно держали нас подальше от воды. Они высушивали воздух, а всех магов держали в клетках, подвешенных на цепях. Перед тем, как поить нас водой, они связывали нам руки и ноги, чтобы мы не могли колдовать. Теперь я точно знаю, что плыли мы около четырех месяцев – ужасно долгий срок, но, то ли корабль был поврежден во время нападения, то ли просто они не хотели лишний раз рисковать, и все же. Каждый месяц я чувствовала, как полная луна дает мне сил, а я не имею шанса их использовать. И я металась из угла в угол в моей маленькой преисподней, ведь должно же быть хоть что-то! Я отчаянно мечтала о том, чтобы корабль внезапно ушел на дно, или волна подарила бы пару спасительных капель, но ничего – ничего, и тогда, в один день, я вспомнила. Вода, Амелия, есть везде, где есть жизнь, не важно, какого она будет цвета – синего или красного, кровь не перестает от этого быть водой, она лишь спрятана, но бурлит, словно океан, под твоей кожей. Слова отца отдавались звонким эхом в моей голове, я лихорадочно соображала. Крысы, пробегавшие мимо моей камеры, были моей спасительной жидкостью. Я потратила месяц, чтобы освежить мои старые навыки, день за днем я заставляла их плясать по велению моих пальцев, подбрасывала от пола к потолку, потихоньку переходя от контроля одной крысы к нескольким, множа их численность каждый день, словно приманивала их всех с корабля и звала сюда. Я дождалась полной луны и решила попробовать это на человеке.
Этой ночью ко мне был приставлен новый охранник. Я терпеливо ждала, когда он подойдет к клетке, чтобы удостовериться в прочности замков, и тогда атаковала. Плавные движения, но при этом пальцы напряжены до предела и в точности двигаются так, как и моя «кукла». Тело охранника словно извивалось в немыслимых судорогах. Отец всегда говорил, что магия крови – это боль, прежде всего, боль немыслимая, но тогда мне было жаль животных, сейчас нет. Тем не менее, мои руки от использования этой магии не получали никакой чудодейственной подпитки. Я заставила его открыть клетку, крепко держала его, пока вылезала сама, но от напряжения я поскользнулась на гладком металлическом полу. Этой моей оплошности хватило на то, чтобы солдат быстро пришел в себя. Только благодаря инстинктам, я вовремя повалилась спиной на пол, прежде чем огненный шар пришелся бы мне прямо в голову. Оттолкнувшись руками от пола, я вскочила на ноги, переходя на рукопашный бой. Мне нужно было одно – сбить его с ног. Несколькими точными ударами по рукам, я направляла его огненные удары от себя. Затем, схватившись за одну его руку, я быстро опустилась на корточки и, повернувшись вокруг своей оси, одной ногой лишила его равновесия. Все зависело лишь от моей скорости, мое все, в данный момент, была моя жизнь. Я быстро встала на ноги и вновь применила магию крови. Я словно чувствовала этот едкий запах металла, который тек по его жилам, чувствовала, как напряжены артерии, пот тонкой струйкой стекал с моего лба, костяшки пальцев побелели, ещё минута и я рисковала опять потерять контроль. Быстрое движение вверх-вниз и солдат, грубо ударившись головой о металлический пол, потерял сознание.
Я знаю, что нужно рисковать ради того, что важно. Свобода – это иллюзия, которая может так же внезапно исчезнуть, как и появиться. Правда, однажды кто-то сказал, что мы обретаем свободу лишь тогда, когда теряем все до остатка. Знайте, он соврал. Мы обретаем свободу тогда, когда нам есть с кем её разделить. Меня зовут Амелия Фостер, моему брату пятнадцать лет, его зовут Остин Фостер и сейчас мы официально сбежали с этого корабля.
15. КЛЮЧИ ИЗ ПРАВИЛ